MedAdvisor.ru,
16 февраля 2022 г.
Наталья Эннс: медицинское страхование, каким его вижу я 89 просмотров
На портале MedAdvisor.ru прочла статью Елены Ищеевой «Страсти по ДМС: никто не хотел отступать» и, совершенно раздосадованная, решила поделиться своим опытом обслуживания в рамках медицинского полиса.
Более 15 лет тому назад моя семья заключила договор на медицинское обслуживание с международной страховой компанией DavidShield. До этого времени я обслуживалась по полису добровольного медицинского страхования. Переход от одного вида страхования (ДМС) к другому (ММС — международное медстрахование) был абсолютно осознанным, так как преимущества были очевидны: полис ММС бессрочный, пожизненный, с высокой страховой суммой в 5 млн евро, включены все виды диагностики, лечения, реабилитации, вызов врача, скорая помощь, полис действует по всему миру, затраты на медикаменты компенсируются. А главное — медицинская декларация заполняется только один раз при принятии на страхование, и больше никогда. Да, выходит существенно дороже, но оно того стоит!
По полису ДМС, договор на который я перезаключала каждый год, приходилось регулярно заполнять декларацию о здоровье, а обслуживалась я только в одной клинике, которую выбрала при оформлении договора. Медицинские услуги, входящие в полис, имели существенные ограничения. Далеко не всегда назначенные врачом диагностические исследования входили в страховое покрытие. Помимо оплаты полиса достаточно большая сумма тратилась на различные анализы и лекарства.
Перед заключением договора ММС мы заполнили декларацию о здоровье. Из моего страхового покрытия исключили ключицы в связи с давно полученной травмой, остальных членов семьи приняли без исключений. Что это значит? Абсолютно все заболевания без ограничений (включая смертельно опасные и COVID-19) входят в страховое покрытие. А мои ключицы — нет. Поэтому их и все, что с ними связано, я лечу за свои деньги.
Мы стали счастливыми обладателями суперполиса, который предусматривает медицинское обслуживание по всему миру. До конца не верилось, что все, что указано в договоре, будет исполняться, ведь мы, наученные опытом ДМС, заранее готовимся к неприятному процессу согласования услуг. И ждем подвоха, написанного в виде очень мелкого текста где-нибудь на последней странице договора.
Каково же было мое удивление, когда все, что назначал врач, моментально согласовывалось, а в большинстве случаев никаких согласований и не требовалось!
Прошло 15 лет, а я по-прежнему не жду согласований и не задерживаюсь ни в одной клинике для того, чтобы получить ответ от страховщика или медицинского «ассистанса». Сервис как был на высочайшем уровне, так и остается.
У нас были разные случаи: ларингоспазм, отек Квинке, операции у мужа в Москве и Израиле, тяжелая авария старшего сына с внуком, в которой у обоих был поврежден скуло-орбитальный комплекс и получено тяжелое сотрясение головного мозга. Нужно было действовать быстро: срочная транспортировка, поиск клиники, ряд сложных операций и дальнейшая реабилитация. Согласования? Мы об этом вообще не думали, так как первоочередная задача — это спасение жизни! За эти годы мы пережили много всего и, только благодаря нашему полису и заботливому отношению медицинского «ассистанса» — ManagedCare Russia, испытываем психологическое спокойствие и точно знаем, что мы под надежной защитой.
Я посещаю разные клиники в Москве и за границей. Наш полис предполагает три варианта обслуживания: по прямому прикреплению, по гарантийным письмам и по страховому возмещению. Только в последнем случае ничего не согласовывается. Я плачу, а потом подаю на компенсацию этих расходов. Недавно мой старший сын оперировался в Ильинской больнице, а через неделю после операции был доставлен туда же, в отделение экстренной помощи. Как проходили согласования, что согласовывалось — мы даже не в курсе. Клиника сообщила нам, что все вопросы решены и мы не должны беспокоиться. Помощь оказана, мы говорим «спасибо» и едем домой. Это реальное медицинское страхование. Оно должно быть именно таким. Пациент должен быть настроен на выздоровление, а не тратить силы на борьбу за выбивание услуг. К слову сказать, все лекарства у нас тоже входят в полис, поэтому наш годовой бюджет на медицину четко спланирован. Какая бы ситуация не возникла, мы не потратим больше, чем наш годовой взнос по полису.
Международное медицинское страхование — удовольствие не из дешевых, но это самая главная статья расходов для нашей семьи. Мы чувствуем себя уверенно, где бы мы ни находились, так как полис сопровождает нас всегда и в любой точке мира.
Мой опыт в медицинском страховании — 18 лет. Я прошла путь от рядового страхового агента до топ-менеджера в крупных страховых компаниях, и при написании статьи испытывала смешанные чувства. Стало даже немного грустно. Но вот уже много лет я на стороне клиента. ММС — это единственный инструмент, который решит любую вашу задачу, касающуюся здоровья. Это гарантировано.
Мой совет: при выборе страховой компании не принимайте эмоциональных решений, занимаясь поиском клиники, не руководствуйтесь принципом «та, которая ближе к дому», обращайте внимание на опыт и квалификацию врача, а если хотите подойти комплексно, ищите профессионального медицинского консультанта.
Размещаю это на MedAdvisor, потому что верю в честность портала и с глубоким уважением отношусь к Елене и Филиппу.
С искренними пожеланиями здоровья, Наталья Эннс, основатель Fortune Ltd, глава Fortune Med, эксперт по международному медицинскому страхованию, медицинскому туризму и медицинскому консалтингу.
Наталья ЭННС, Глава Fortune Med
Вся пресса за 16 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 ноября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 ноября 2025 г.
Топ-менеджер РГС поделился опытом борьбы со страховым мошенничеством

|
|
РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
Баланин: бюджет ФОМСа обеспечит сбалансированное финансирование системы

|
|
ТАСС, 20 ноября 2025 г.
Ущерб от возгорания цистерн в Свердловской области составит 10-20 млн рублей

|
|
РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
ЦБ РФ предлагает снизить на 30% нижнюю границу тарифного коридора по ОСГОП для автобусов

|
|
Медвестник, 20 ноября 2025 г.
В Госдуме РФ предложили финансировать ипотеку для врачей за счет ДМС мигрантов

|
|
cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Банк России назвал ключевые условия для дальнейшего развития искусственного интеллекта на финансовом рынке

|
|
cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Страховые тарифы для большинства видов перевозок могут быть снижены

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 20 ноября 2025 г.
Ужесточены условия для получения медицинского полиса мигрантами

|
|
Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
Дума приняла закон о выдаче полиса ОМС мигрантам с пятилетним страховым стажем

|
|
ТАСС, 20 ноября 2025 г.
ЦБ предлагает снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
Российская газета онлайн, 20 ноября 2025 г.
Принят закон о совершенствовании системы ОМС. Что изменится

|
|
korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

|
|
Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

|
|
ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

|
|
Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

|
|
Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков

|
 Остальные материалы за 20 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|